Адрес: 117418 Г. Москва,
Рублевское шоссе, д.26 оф.4
E-mail: inkapstroi@mail.ru
Мы работаем ПН - ПТ с 9.00 до 18.00,
СБ и ВС - тел. дежурного инженера,
+7 919 207-07-07

Дороги и улицы мегаполиса входят в сложный конгломерат, именуемый городским хозяйством, которое требует немалых вложений. Поэтому муниципальная казна должна постоянно пополняться, чтобы обеспечивать непрерывный поток средств на создание, реконструкцию и развитие дорожно-транспортной сети.

Дороги и улицы предназначены не только для пропуска потоков различного вида транспорта и людей, они участвуют в формировании облика города. По ним прокладывают инженерные коммуникации, на них размещают зеленые насаждения. Развитие дорожно-транспортной сети происходит вместе с поступательным движением самого города.

В свете стремительно шагающего прогресса дорожно-транспортная сеть тоже совершенствуется и усложняется. Она представляет собой целый комплекс из самого дорожного полотна, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, мостов, тоннелей. Улицы оснащаются системой дорожных знаков и разметкой, освещением.

Хорошим решением проблемы пробок является строительство подземных развязок. Это существенно снижает загруженность городских трасс, делает движение более безопасным, мобильным, позволяет сохранить ровный экологический фон.

Сейчас строительные организации имеют возможность сооружать транспортные развязки и другие высокотехнологичные объекты дорожной сети благодаря владению новейшими технологиями, квалифицированным кадрам и наличию современной техники. Однако действительность диктует новые и более сложные задачи, поэтому подчас приходится создавать особые проекты с учетом специфики условий строительства.

Обстоятельства, усложняющие возведение объектов дорожной сети:

  • большой мегаполис – чем больше город, тем сложнее и разнообразнее работы приходится выполнять. Следовательно, требуется высокая координация всех участников строительства;
  • наличие в непосредственной близости от предполагаемой магистрали строений, зеленых насаждений;
  • удаленность строящихся объектов друг от друга;
  • неблагоприятные погодно-климатические условия.

Также строительство дорог требует соблюдения определенных мер безопасности.

Положительными моментами при строительстве в черте города являются:

  • наличие высокотехнологичных заводов по производству цемента;
  • электро- и водоснабжение, находящееся в шаговой доступности;
  • наличие постоянной рабочей силы.